Во вторник, 15 сентября, состоялась методическая секция преподавателей математики Донецкого методического объединения.
Секция была посвящена началу нового учебного года и освещала вопросы составления Рабочих программ и организацию Самостоятельной работы обучающихся. Также были рассмотрены новые нормативные документы, результаты проведения Государственной итоговой аттестации 2014-2015 учебного года.
На данный момент в Донецком методическом объединении преподавателей математики состоят 9 специалистов высшей категории, 13 - первой категории, 5 - второй категории.
Руководитель секции - Мумрий Наталья Васильевна, преподаватель Донецкого профессионального лицея коммунального хозяйства (№126).
Секция была посвящена началу нового учебного года и освещала вопросы составления Рабочих программ и организацию Самостоятельной работы обучающихся. Также были рассмотрены новые нормативные документы, результаты проведения Государственной итоговой аттестации 2014-2015 учебного года.
На данный момент в Донецком методическом объединении преподавателей математики состоят 9 специалистов высшей категории, 13 - первой категории, 5 - второй категории.
Руководитель секции - Мумрий Наталья Васильевна, преподаватель Донецкого профессионального лицея коммунального хозяйства (№126).
где можно взять информацию об организации самостоятельной работы обучающихся
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Вы сами выбираете виды самостоятельной работы:
Удалить1. Работа с конспектом лекций, изучение параграфа учебника, конспектирование учебника, заполнение таблиц и т.д.
2. Индивидуальные задания по теме
3. Проект (исследовательская деятельность)
4. Презентации, рефераты, доклады
5. Изготовление макетов, таблиц, наглядных пособий и т.д.
В общем, все то, что обучающимся предстоит сделать самостоятельно.
Вы можете определить для себя несколько видов деятельности, например, реферат, индивидуалка и презентация. И распределять только эти три вида деятельности по теме. Может взять больше видов деятельности - все на ваше усмотрение. В принципе, когда Вы пишете рабочую программу, то там сразу видно, какие виды самостоятельной работы лучше заложить в ту или иную тему.
В образцах рабочих программ, что представлены на гугл-диске, виды самостоятельной работы обучающихся есть. В моей рабочей программе точно есть. Хоть программа и для ВПУ, но принцип и идеи понятны. Посмотрите их еще раз.