Во вторник 10 ноября 2015 года на
базе Макеевского строительного центра профессионально-технического образования
им. Ф.И. Бачурина состоялся семинар-практикум «Рост профессионального мастерства»
для преподавателей химии и биологии Макеевского образовательного округа.
Целью меропритятия было развитие
педагогических способностей молодых специалистов, раскрытие таланта преподавателя
и передача передового опыта.
Мероприятие проходило в два этапа.
В начале были рассмотрены ключевые компоненты профессиональной компетентности
педагога в условиях новых образовательных стандартов. Затем состоялось
непосредственное усовершенствование профессиональной компетентности
преподавателя.
Второй этап семинара-практикума
был направлен на развитие творческого потенциала молодого педагога и проходил в
форме конкурсных заданий. Конкурсантами были Суббочева Екатерина Павловна,
преподаватель Макеевского профессионального лицея; Малюта Анна Михайловна,
преподаватель Макеевского профессионально-технического училища сферы услуг; Дидоренко
Екатерина Геннадиевна, преподаватель
Макеевского профессионального электротехнического лицея.
Оценивать качество выполнения
заданий были приглашены эксперты: Борисенко Наталья Васильевна, заместитель директора Горловского
высшего профессионального училища, специалист высшей категории,
преподаватель-методист; Тимощенко Светлана Ефимовна, преподаватель химии и биологии
Горловского высшего профессионального училища, специалист высшей категории,
преподаватель-методист; Новак Юлия Александровна, методист Горловского техникума
Донецкого национального университета. Связь с экспертами была осуществлена по
средствам Skype технологии.

В ходе мероприятия молодые
специалисты составляли модель идеального педагога, старались обучить самого
вредного студента, решали конфликтные проблемные ситуации, которые возникают в
ходе процесса обучения как со студентами, так и с коллегами, а также проявляли
свою креативность и способность быстро нестандартно мыслить.











В свою очередь, опытные педагоги
не только напуствовали молодых советами, а также проявили свои педагогические
таланты в написании сенканов и составлении формулы преподавательского счастья.
Комментариев нет:
Отправить комментарий