понедельник, 18 сентября 2017 г.

Компьютерная графика


Уважаемые коллеги!
Примерная  программа  в 2017-2018 учебном году по дисциплине «Компьютерная графика» обновлена (инструктивно-методическое письмо МОН ДНР от 16.08.2017г. № 4013/21-21  "Об организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республикив 2017-2018 учебном году"):

Компьютерная графика: 10–11 кл.: программа для общеобразоват.
организаций / сост. Лысенко С. Б., Семенова О. И., Кузнецова И. В.,
Глухова М. В., Бабич К. И. – 2-е издание, доработанное. – Донецк:
Истоки, 2017. – 1 6 с.

Программу можно скачать:


Преподавание дисциплины «Компьютерная графика» не претерпевает существенных изменений в 2017/2018 учебном году.

Практические работы составляют 33-34% от обязательной минимальной аудиторной нагрузки.
                
        Основными рабочими инструментальными программными средствами являются графические редакторы Inkscape и GIMPInkscape – свободно распространяемый векторный графический редактор, удобен для создания как художественных, так и технических иллюстраций. Адрес для скачивания:

      https://inkscape.org/ru/download/. 
           GIMP является свободно распространяемым растровым графическим редактором. Адрес для скачивания: http://gimp.ru/download/gimp/
              После изучения этих программных средств обучающиеся будут готовы работать с любыми  графическими редакторами, такими как Adobe Photoshop и CorelDRAW, поскольку выбранные графические редакторы являются их полноценными аналогами. При изучении первой темы курса «Основные понятия и средства компьютерной графики» используются программные средства, изученные раннее на уроках предмета «Информатика и ИКТ» (например графический редактор Paint) и хотя бы один графический браузер. 
                    При изучении темы «Создание анимированных изображений» можно использовать любую программу, специально предназначенную для этой цели, или использовать уже изученный к этому времени графический редактор GIMP. 9 При изучении 2D и 3D-моделирования и 3D-анимации КОМПАС-3D – САПР, предназначенная для создания трёхмерных ассоциативных моделей отдельных деталей и сборочных единиц. Скачать облегченную версию КОМПАС-3D LT можно с официального сайта программы: http://kompas.ru/kompas-3d-lt
                 Blender – свободный, профессиональный пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, а также для создания интерактивных игр. Скачать последнюю версию Blender можно с официального сайта: http://blender.org.


Литература

1.Березовский В. С. и др. Основы компьютерной графики: [Учебное пособие] – К.:Изд. группа BHV, 2011. – 400 с.: ил.
2. Баранова И. В. КОМПАС-3D для школьников. Черчение и компьютерная графика.
Учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: ДМК
Пресс, 2009. – 272 с., ил.
3. Как чертить в Компасе? Освоить моделирование в Компасе? Блог Анны
Веселовой. – http://veselowa.ru/.
4. Уроки Компас 3d. Самоучитель по программе Компас 3d. Черчение и 3d
моделирование в Компас 3d. – http://mysapr.com/.
5. Хронистер Дж. Blender. Руководство начинающего пользователя (Blender Basics 2.6)/ 4-е издание.
6. Хесс Р. Основы Blender. Руководство по 3D-моделированию с открытым кодом. – 2008.
7. 3D-моделирование в Blender. Курс для начинающих. – http://younglinux.info/blender.php. 8. Руководство Blender 3D. –


Комментариев нет:

Отправить комментарий